
ЮАР
Южно-Африканская Республика, благодаря географическому положению, умеренному климату и разнообразным природным ресурсам, является самой развитой страной африканского региона. ЮАР — один из основных поставщиков на мировые рынки драгоценных камней, металлов, полезных ископаемых. Наличие крупных месторождений нефти и газа позволяет ей торговать со многими странами мира важнейшими энергоресурсами. Довольно мягкие, по сравнению с ЦАР, климатические условия обеспечивают мощное развитие аграрного сектора. Из Южной Африки в РФ импортируют овощи, фрукты и другие продовольственные грузы.
Доставка груза из ЮАР
Мы работаем по следующей схеме:
-
Заказ товарной партии
Контролируем быструю доставку грузов из ЮАР до границы России -
Перевозка и экспедирование партий
Оформим декларацию, рассчитаем обязательные платежи, подготовим сопроводительные документы — лицензии, сертификаты и прочие необходимые документы для транспортировки импортных партий. При наличии и корректном заполнении документов таможенная очистка импорта занимает не больше одного рабочего дня. -
Растаможка импорта
Доставка товаров получателям в Москве и регионах России с помощью ведущих транспортных компаний РФ
Стоимость
Тариф устанавливается персонально по каждой товарной партии. Окончательная стоимость зависит от весогабаритных характеристик и категории грузов по классификатору, типа ТС, особенностей маршрута и наличия дополнительных работ. Также в тариф входят услуги складской и таможенной обработки.
Предварительные расценки можно узнать по контактному телефону на сайте или подать заявку на расчет через форму «Запросить стоимость». Специалист свяжется с вами лично или отправит предложение на электронную почту.
Вопросы и ответы
Почему морские контейнерные перевозки дешевле остальных?
Низкая цена тарифа обусловлена большей грузоподъемностью судна по сравнению с другими транспортными средствами, малым расходом энергозапаса морского транспорта, а также объемом полезного пространства, где можно разместить продукцию.
Компания занимается таможенной очисткой при контейнерной доставке?
Мы осуществляем растаможку любых грузов. В штате есть таможенные брокеры, которые грамотно растаможат или проведут таможенную очистку любого товара.
Вы оказываете складские услуги?
Да. Мы располагаем складами консолидации в Вильнюсе, а также распределительными пунктами в России, поэтому готовы провести погрузочно-разгрузочные работы, взвешивание или дополнительную упаковку груза. Возможна также сортировка и маркировка продукции с фото, видеоотчетом.
Какие могут возникнуть сложности, если неправильно определить код ТН ВЭД?
Специалисты компании LCM Group не первый год занимаются подготовкой документов для очистки, успешно определяют таможенную стоимость партии, а также коды ТН ВЭД. Отсутствие ошибок позволяет избегать дополнительных проверок, досмотра, доначисления госпошлины, сборов и налогов. Скорость прохождения границы увеличивается.
Как узнать объемный вес груза?
Чтобы узнать объемный вес, воспользуйтесь формулой: V*167.
Вы работаете с физическими лицами?
Нет, мы работаем только с юридическими лицами.
Как долго мой груз пробудет на таможне?
Наша компания занимается международными грузоперевозками с 1998 года. У нас есть опыт работы с любыми грузами. Мы гарантируем грамотное оформление всех документов и быстрое прохождение таможни. Обычно процедура оформления завершается за сутки.
Где можно увидеть ваши цены на международные грузоперевозки?
Стоимость международной грузовой перевозки зависит от множества факторов. На нее влияет вес грузовой партии и тип транспорта, протяженность маршрута и формат сотрудничества, необходимость страхования и упаковки грузов. Поэтому цена всегда рассчитывается по запросу клиента, запрос не обязывает вас заказать отправку товара в РФ у нашей компании.
За что несет ответственность таможенный брокер?
В сферу ответственности официальных таможенных представителей импортера или экспортера попадает вся бюрократия и финансовая часть процедуры растаможки товаров. Таможенного брокера могут наказать за следующие нарушения:
- ошибки в декларации (недостоверное или неполное оформление),
- неправильный расчет платежей или сборов,
- превышение сроков подачи декларации;
- неполную или несвоевременную оплату платежей/сборов;
- несоблюдение регламента использования товаров, которые проходят процедуру растаможки
Ответственность брокера аналогична обязательствам владельца груза, последний вправе потребовать компенсацию, если пострадает от действий своего таможенного представителя. Поэтому наша компания работает только в белую и без ошибок.
Особенности перевозки грузов из Южной Африки
Большое расстояние между РФ и Южно-Африканской Республикой диктует свои условия транспортировки товаров. Морская и авиационная логистика — единственные способы доставки контейнеров на евразийский континент. Грузоперевозка морем занимает больше времени, но она дешевле. Авиадоставка, напротив, выигрывает в скорости, но услуги перевозчиков дороже. Автомобильный и ж/д транспорт задействуют в комбинированных схемах. Например, для перевозки товаров в порт/авиатерминал отправления, а также для транспортировки до места назначения по прибытию.
Рассмотрим подробнее способы грузоперевозки:
- Доставка морем. Самый распространенный способ перевозки любых категорий товаров в контейнерах или с размещением на палубе без ограничений по массе и габаритам. В Республике действуют шесть крупных международных портов. Каждый терминал имеет свою специфику. Например, кейптаунский порт оборудован для отправки/приема сухогрузов, контейнеровозов, судов-ролкеров для накатных грузов. Грузовой терминал Ист-Лондона оснащен зерновым элеватором, а Порт-Элизабет — комплексом для отгрузки ископаемых руд. Консолидированные партии обычно отправляют из Дурбана и Кейптауна. Корабли могут следовать через Индийский или Атлантический океан в российские порты. Транзитное время — 35-50 дней с учетом маршрута и складских операций.
- Авиадоставка. Около 10 международных аэропортов страны участвуют во внешнеэкономической деятельности. Сборные грузы, ценные изделия и скоропортящуюся продукцию обычно отправляют из авиатерминалов Кейптауна (СРТ), Йоханнесбурга (JNB), Ист-Лондона (ELS), Дурбана (DUR), Порт-Элизабет (PLZ). Самолеты принимают в московских аэропортах Шереметьево, Домодедова, Пулково. Транзитное время грузоперевозки составляет 3-4 дня с учетом растаможки и складской обработки.
- Мультимодальная доставка. Смешанная логистика строится на базе морской и авиадоставки, к которым добавляются один или два вида транспорта. Например, фуры или ж/д состав. Дополнительный транспорт используют для перевозки грузов в контейнерах 20-45 футов в порт/терминал отправления, а также для транспортировки получателям после прибытия. Мультимодальная логистика позволяет возить товары из самых удаленных провинций африканской страны в любую точку РФ. Распространенные схемы перевозки: морем между портами + вывоз фурами до склада получателя; самолетом между странами + вывоз автомобилями или ж/д составом до места назначения.
Смешанная грузоперевозка подразумевает использование контейнеров, так как при этом снижаются расходы на погрузочно-разгрузочные операции в перевалочных пунктах.