Организация параллельного импорта в Россию

Быстрая заявка
Получите персональное коммерческое предложение

LCM Group — международный таможенный брокер, работающий на рынке более 25 лет, оказывает клиентам услуги по перевозке товаров из Европы, США, Индии и других стран по параллельному импорту. Мы предлагаем условия по оформлению любой продукции, закупке, декларированию на таможне. Доступен ввоз морским, железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом, работа с персональным сотрудником.

параллель1.jpg

Что такое параллельный импорт

Таможенное оформление параллельного импорта — растаможка товаров, ввоз которых официально разрешен в РФ без согласия правообладателя. До того, как в 2022 году для российских транспортных компаний закрылась Европа, товары брендов, внесенных в РОИС, ввозилась только на основании специального разрешение, полученного у правообладателя. Однако правительство РФ Постановлением №506 от 29.03.2022 разрешило обходить это правило. Новый закон позволяет поставлять и продавать без разрешения иностранных партнеров. Это право получили, помимо официальных дилеров и дистрибьюторов, любые поставщики.

Несмотря на упрощенную форму ввоза импортного товара в РФ, действующее право не отменяет процедуру оформления. Перевозить товары без разрешения правообладателя, как контрабанду, нельзя. Постановление Правительства не отменяет требования таможенного союза, процедура продолжает регламентироваться законодательством РФ — товар должен иметь сопроводительные документы, а также сертификаты, подтверждающие качество и соответствие требованиям безопасности.

Товаров при доставке по параллельному импорту производитель/правообладатель не несет ответственность за качество продукции, гарантийные обязательства берет на себя компания, занимающаяся ввозом. Так как на импортера ложиться большая ответственность во время поставки, нужно выбирать проверенную организацию, которая успешно оказывает международные брокерские услуги — LCM Group. Мы гарантируем законность операции и юридическое сопровождение во время растаможки. Клиенты могут рассчитывать, что получат оригинальную продукцию, а не контрафакт.

параллель2.jpg

Каким должен быть товар для поставки

Продукция, ввозимая в РФ с помощью параллельного импорта, сопровождается разрешительными документами, как при обычной поставке. Оформление при прохождении границы также идентично — специалисты подготавливают декларацию, инвойс, контракт внешнеэкономической деятельности, разрешения. Должна быть оплачена пошлина на таможне, сборы, НДС и акциз. Если товар купило физическое лицо, оно имеет разрешение только на личное пользование. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут привозить партии брендов для реализации.

Чтобы таможенная служба пропустила поставку, продукция бренда должна отвечать следующим критериям:

  • Быть оригинальной. Параллельный импорт не позволяет компаниям привозить контрафакт. Оригинальность партии должна быть подтверждена документально.

  • Состоять в перечне, утвержденном Минпромторгом. Декларант, организующий перевозку, указывает код ТН ВЭД, наименование бренда.

  • Быть куплена у зарубежного поставщика официально. В схеме доставки у первого поставщика должны быть документы, подтверждающие сотрудничество с правообладателем. В этом случае партия не будет считаться контрафактной.

  • Сопровождаться разрешениями. Бумаги должны подтверждать качество, указывать на технические характеристики. В случае отсутствия документов, они подготавливаются брокером.

  • Иметь маркировку. Требование относится к товарам, участвующим в системе Честный знак. Поставки по параллельному импорту не отменяют этого обязательства перед поставщиком.

параллель3.jpg

Популярные категории доставки

Постановление правительства РФ не разрешает ввоз любых товаров. Допуск существует только для продукции, выпущенной официальным производителем, разрешенной законодательством РФ. Также не допускается доставка продукта, который запрещен санкциями. Сервис не позволит, например, привезти предметы роскоши и лекарства, на которые наложен запрет.

Среди наиболее популярных категорий, для которых доступна услуга параллельного импорта: автомобили и автозапчасти, косметика, средства связи, бытовая техника, одежда, промышленное оборудование, медикаменты.

Документы для официального ввоза

Чтобы брокер подготовил декларацию, выбрал классификационный код ТН ВЭД, а также рассчитал цену процедуры, должны быть подготовлены и переданы следующие документы:

  • платежное поручение, подтверждающее внесение авансового и таможенного платежа;

  • внешнеторговый контракт, документ, подтверждающий сделку;

  • сертификат и лицензию на перевозимый товар — дополнительно могут потребоваться санитарные разрешительные бумаги;

  • инвойс — документ подготавливается продавцом, в нем должны быть указаны характеристики товара;

  • транспортные накладные, упаковочный лист;

  • договор, подтверждающий сделку.

Этапы растаможки импорта

  • Подбор кода ТН ВЭД ЕАЭС.

  • Расчет стоимости пошлины, установленного налога на товар или сбора, который формируется с учетом параметров ввозимого импортного продукта.

  • Сбор документации для импорта в РФ — параллельный импорт может быть оформлен через Китай, ЕАЭС, Европу или Беларусь.

  • Оплата пошлины на счет Федеральной таможенной службы.

  • Подготовка декларации на товар, завершение растаможки.

параллель4.jpg

Особенности сотрудничества с LCM Group

Международный брокер успешно оказывает услуги по оформлению грузов более 15 лет. Мы успешно организовываем поставки из Дальнего и Ближнего Зарубежья. Несмотря на существующие ограничения, наложенные Евросоюзом на Россию, имеем налаженную цепь поставок для быстрой отправки импорта в Москву.

Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами на основе договора, дает гарантию обеспечения взятых на себя обязательств по работе с ВЭД. Наши сотрудники работают слаженно, находят эффективные решения при работе с параллельным импортом.

Преимущества:

  • Безопасность и юридическая чистота сделок. Наши юристы изучат документы, помогут решить нестандартную ситуацию, спорные вопросы с правообладателем. В случае заключения договора мы гарантируем сопровождение сделки на каждом этапе растаможки.

  • Квалификация. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и улучшают навыки, имеют опыт работы с кейсами, связанными с параллельным импортом.

  • Оптимальные логистические цепочки. Мы уважительно относимся к представителям бизнеса и своим клиентам, поэтому делаем необходимое, чтобы прохождение таможни не занимало много времени. Опыт позволяет минимизировать временные задержки на каждом этапе, а также исключать простои из-за некорректно оформленных документов.

  • Отсутствие риска для брендов. Мы не первый год работаем с ВЭД, знаем особенности законодательства, а также правила перевозки, чтобы учесть все подводные камни.

  • Минимальные затраты. Благодаря выверенным маршрутам поставок, клиентам нет необходимости задействовать свой штат логистов, привлекать сотрудников для работы с контролирующими органами. Специалисты LCM Group возьмут на себя все организационные вопросы.

Стоимость растаможки параллельного импорта

Цена растаможки параллельного импорта при прохождении пограничного контроля рассчитывается персонально. При подсчете учитывается количество кодов ТН ВЭД, местоположение пограничного пункта, характер груза, объем дополнительных листов в декларации. Стоимость может быть также меняться с учетом периодичности отправок, из-за заказа других услуг.

LCM Group активно занимается процессом регистрации товаров, привезенных по параллельному импорту. Мы готовы помочь бизнесу привезти товары, соблюдая новые законодательные нормы. Наши сотрудники отследят качество продукции, установят ее оригинальность, проверят наличие разрешений. Чтобы воспользоваться предложением позвоните по номеру +7 (800) 200-03-44 или оставьте онлайн-заявку на сайте.

Наши сертификаты